?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Apr. 8th, 2014

мелаЖко)))

Подпись и характер

Оригинал взят у he_she_we в Подпись и характер

Джеймс Раскин выделяет для анализа подписи более сорока признаков.
Для удобства мы выделили основные, чтобы было удобнее выяснять «кто есть кто…».
1.Размер подписи:
а) размашистая — глобальное системное мышление;б) компактная — конкретное мышление.
2. Длина подписи
:а) длинная — способность глубоко вникать в суть проблем; усидчивость, излишняя придирчивость и занудство;
б) короткая — способность быстро схватывать суть событий. Неспособность к монотонной работе.
3. Тип подписи:
а) округлая — мягкость, доброта, уравновешенность;
б) угловатая — нетерпимость, раздражительность, резкость, независимость, честолюбие, упрямство.




далееCollapse )продолжитьCollapse )

Jul. 7th, 2012

мелаЖко)))

(no subject)

Ringo+Starr+l72!!!

Oct. 18th, 2010

мелаЖко)))

Celebrity Collage by MyHeritage

MyHeritage: Celebrity Collage - генеалогических деревьев

Aug. 29th, 2010

мелаЖко)))

somebody help me!!!!!

 Даже не знаю, как начать... Значит начну с главного.

Прошу помощи у всех тех, кто непонятно почему и зачем добавил меня в друзья, не смотря на полный мой игнор... (сорри, я тут не часто появляюсь, и я очень застенчивая, поэтому мне проще всех игнорить... но я вас иногда читаю...) И еще двоих человек из френд-листа, которых я знаю....

ему 22 года... мы начали отношения 1,5 года назад. он сильно изменился. мы очень часто и жестоко ругались. 2 раза мы расставались. почему?

я еще никогда и нигде во вселенной не встречала человека столь омерзительно инфантильного!!!!!!!!!!!!.

вопрос вот в чем.

стоит ли мне заставлять его взрослеть? или мне вообще не надо было компостировать ему мозг тем, что он ребеноок, он совершенно не готов к семейной жизни (чего от меня требует), у него нет денег даже на сигареты за 20 рублей, а он в ближайшие 15 минут намерен играть свадьбу. что он без работы сидит уже херову тучу времени и его это даже не огорчает. что он мягко говоря сидит то у меня то у своей матери на шее, его это все вполне устраивает. просто мне кажется, что к этому времени он уже ДОЛЖЕН был хоть что-то понять и хотя бы начать чесаться... 

но его все устраивает. 


я работаю на гребанном заводе, ибо я не получила высшего образования, когда его в меня пихали... теперь я собираюсь учится в техникуме, чтобы мои ноги и руки не отвалились прямо на конвейере.

а он не хочет работать. не хочет учиться. но хочет много денег, семью, любящую жену и дом на 9 просеке... 


я чего-то не понимаю? или он и правда долбаеб? 

Он стоит чего-нибудь? я не права, что требую от него взрослых поступков, мыслей и рассуждений? я не права, что хочу от него поведения 30-летнего взрослого мужчины, когда он 22-летний мальчишка?

Или может еще подождать?

Mar. 1st, 2010

мелаЖко)))

вроде все радует. почти

Вот вечно так бывает, что сама себя могу сглазить, если как-то раскрою инфу о хорошем в моей жизни. Но как это ни странно, у меня вроде почти всё норм. Скоро придет Паша с работы. О, уже... я его слышу, он поди устал, и ничего не  хочет. Да и дома его 4 дня в неделю не бывает. Не думала, что я так плохо переношу одиночество.... Раньше было проще...Раньше были другие проблемы... А теперь сплошная бытовуха... Я даже маленькой толком не побыла... Блин, я 4 дня в неделю остаюсь одна в 4 стенах... 
Может все изменится, когда-нибудь

Jan. 25th, 2010

мелаЖко)))

(no subject)

на писала вчера за полчаса и 6 сигарет... ночью не могла заснуть.... и вот:

Когда тебя нет, я скучаю ужасно,
Когда ты приходишь... Не надо. Напрасно...
Твой смех, твои глазки, улыбка и руки
Увы, не спасут меня больше от скуки.
Быть может, я старше, разумней, мудрее...
Быть может, ты рядом, но мне холоднее!
Быть вместе, держаться за ручки в топе
И видеть других в эротическом сне...
Обидно, я знаю... Ничем не помочь...
Ты хоть проводи со мной каждую ночь,
Ты гладь по спине... покупай шоколадки...
НО Я И ОДНА МОГУ БЫТЬ В ПОРЯДКЕ...

И еще одно, шуточное:

Вот прошло 4 дня - ты в восторге от меня
Вот прошел еще один - ты сказал "люблю"
Вот проходит 7 недель - мы убили колыбель
Вот хочу любую хрень - говоришь "куплю"
Вот уж месяц пролетел или даже пять...
Ты сказал: "Их было столько!... Не переебать!"
Вот уже полгода мимо или даже год...
А у нас с тобой, мой милый, все наоборот...
Ты уж спишь, я плачу тихо на твое "люблю"
Вот уж больше года слышу: "ИзменИшь - убью!"




Вот такое творчество... и я не знаю что с ним делать. С ним то бишь с пашей. и я вижу что он старается быть мне нужным... НО!


ведь бывает же так что люди ПРОСТО встретились и влюбились... ОБА! обоюдно. ВЗАИМНО!
и вот интересно. почему же у кого то это случается, а остальной народ (гораздо больше половины)
мыкается по "неподходящим".


ОБИДНО

Nov. 20th, 2009

мелаЖко)))

(no subject)

ааааааааа...... вот когда болеешь... это так хреово. я воть щас гриппую, ночь вообще не спала, ломило кости, потом температура не спадала...рекорд был установлен сегодня вечером в 4 часа , 39,5.... Приступы бреда, я живу не с родителями, но в подобные моменты чувствуешь себя беспомощной 5летней девчонкой, я валялась на кровати, подушка мокрая от слез и пота, а я что-то бормочу типа "мамамамамамамамамамамамамамамамама......" просто набор слогов....бред.... как будто она меня слышит за полкилометра. а все равно веришь, что если еще раз посильней позвать, то щелкнет ручка двери, и она зайдет...

Jul. 24th, 2009

вишлист

My Wishlist


вот чво нашель=) терь точно не забуду чво хочу=)))

Jun. 13th, 2009

мелаЖко)))

у меня самоотвод

буду: есть пирожки, делать пирожки, мыть полы, тупить в комп, учить гребанные уроки...

не буду: терпеть его присутствие, его смех, его вид... его запах....

обидно: что уже треть лета кончиттся, а я только сессию закрою (дибильное расписание...) ,  что кто-то ездил 12 числа на концерт, а я дома сидела и пирожки делала... что у кого-то велик горный, а у меня вшивый Форвард...  что у меня родители только 19 числа будут, а мне их и сейчас хотелось бы повидать....  что от музыки нифига не прет... ни от какой....  а еще есть такое жопское обстоятельство, ЧТО Я ХОЧУ В ПАРК ПОКАТАТЬСЯ НА АТТРАКЦИОНАХ, НО МНЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ 22 СТУКНЕТ, ТАК ЧТО СПАСИБО, МАМА, ПАПА, ЗА МОЕ БЕСКАЧЕЛЬНОЕ, БЕЗРАДОСТНОЕ, БЕСКОНФЕТНОЕ ДЕТСТВО....


ну и пофиг: что я посидела на солнце 30 минут и смогла обгореть.... что я родителям денег на мобилу кинула 400 деревянных, на которые могла жрать еще 3 дня, и денег у мя осталось неибаццо мало.... а они ведь наверняка не дойдут до них, они конечно же дойдут, когда они вернутся в самару....

..... ну и пофиг.... что я немного того от одиночества......

Apr. 10th, 2009

мелаЖко)))

тест

Какое оружие Вам подходит. Слямзила у supertonych

Вы одиночка

Вас часто называю нелюдимым. Вы не пытаетесь быть как все, вы не верите в бескорыстие. Все делаете основательно, без спешки продумывая на несколько ходов вперед. Вы никогда не встреваете в конфликты, открыто не высказываете своих чувств, но если же вы начинаете мстить, то жалости и снисхождения от вас ждать не стоит. Редкие люди допускаются в ваш мир, где вы бог и дьявол одном лице. Вы не склонны к насилию, но и не против него! По этому ваше лучшее оружие это - ВСС Винторез, снайперская винтовка, калибр 9мм (9х39 СП-5), Россия



http://world.guns.ru/sniper/vss2.jpg
Tags:

Previous 10